Россия, 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 36 Работаем с 8 до 17 (Москва +3 часа, GMT+6, RTZ 5), выходные: сб, вс vzlet@vzlet-omsk.ru

Для повышения надёжности насосных агрегатов и увеличения периодов их бесперебойной работы необходимо строгое соблюдение графика технического обслуживания. Этим можно своевременно предупредить возможность появления неисправностей. Любые дефекты, обнаруженные при ТО, подлежат устранению в кратчайшее время.

Следует разделять технические осмотр и обслуживание. Первое действие осуществляется при каждом цикле работы насосной установки перед пуском и после останова на относительно продолжительное время. Техническое же обслуживание проводится с определённой периодичностью – раз в день, в неделю, в месяц, в полгода, в год.

Технический осмотр

Перед тем, как запускать насосный агрегат, проводится проверка отсутствия помех вращению вала. Выполняется это проворотом вала рукой на 3-4 полных оборота.

Остановленный насос должен быть осмотрен внешне для обнаружения возможных видимых дефектов.

КНС

Техническое обслуживание

Ниже приводятся работы, входящие в регламент соответствующего ТО агрегатов КНС. В регламенте ТО большей периодичности входят все действия, предусмотренные для меньшей.

Ежедневное

  • Удаляются загрязнения с поверхности: масляные пятна, грязь, пыль.
  • Проверяется состояние сальников.
  • Проверяется герметичность соединений обоих трубопроводов, всасывающего и напорного.

Еженедельное

  • Проверяются на надёжность креплений все элементы, входящие в систему откачки: насос, электродвигатель, соединения трубопроводов входной и выходной линий.
  • Проверяются масляная ванна насоса, шпиндели и приводы задвижек на наличие смазочного материала.
  • Осматриваются контрольно-измерительные приборы.
  • Измеряется сопротивление изоляции цепей электродвигателя. Если оно ниже 0,5 Мом, то изоляцию надлежит просушить.

Ежемесячное

  • Проверяются и подтягиваются сальники насоса, задвижки и вентили.
  • Добавляется смазка в масляную ванну насоса, на штоки и в приводы запорно-регулирующей арматуры.
  • Проверяется центровка валов электродвигателя и насоса.

Полугодовое

  • Разбирается запорно-регулирующая арматура. С неё удаляются загрязнения и ржавчина. Далее она промывается, рабочие поверхности проверяются на целостность, соответствующие зоны смазываются, и узел снова собирается.

Годовое

  • Разбирается насос. Рабочие поверхности внутренних деталей проверяются на отсутствие дефектов. Удаляются грязь и коррозия. В подшипниковых узлах электродвигателя сменяется смазка. Подшипники должны быть перед этим освобождены от старой смазки бензином. Заменяется набивка сальника.
  • Проверяются на работоспособность обратные клапаны, задвижки, вентили и контрольно-измерительные приборы (вакуумметры, манометры, амперметры и др.).
  • Проверяется состояние и комплектность ЗИП насоса по прилагаемой ведомости. Отсутствующие инструменты и принадлежности восполняются.

Записи обо всех видах технического обслуживания заносятся в журнал учета работы насосных агрегатов.

Правила смазки компонент агрегата и рекомендуемые сорта смазочных материалов приведены в инструкциях заводов-производителей, прилагаемых к поставляемому оборудованию. Это касается и запорно-регулирующей арматуры.

С какой периодичностью нужно дополнять или менять смазку, зависит от того, в каких режимах эксплуатируется оборудование. Это обстоятельство должно учитываться при составлении графиков проведения ТО. В данный график вносится также периодичность окраски элементов насосных установок.

Доставка

dostavka

Способы доставки оплаченной продукции. Упаковка изделий и оформление документов...

Преимущества

preimushestvaРоссийского энергоэффективного оборудования серии Иртыш перед оборудованием других производителей. Читать статью

Рекомендуем!

pkf4

Осуществляйте закупки промышленного и строительного оборудования, инструмента у нашего подразделения снабжения - www.pkf4.ru

Перейти наверх